willtena

03.12
02:21

Невиданные ретро фотографии НАСА из истории покорения космоса




Невиданные ретро фотографии НАСА из истории покорения космоса









23 февраля, 2015



24 октября 1946 года мир увидел первую фотографию из космоса. Это был снимок нашей планеты, сделанный на расстоянии примерно 104 км над поверхностью Земли. Кадр запечатлела ракета V-2, запрограммированная на съёмку каждые 1.5 секунды.




Этот снимок оказался в центре аукциона, который проходит в текущем месяце и посвящён астрономической фотографии: «От Земли до Луны: винтажные фотографии НАСА о первом путешествии за пределы нашей родной планеты». На аукционе представлены 600 изображений из истории космонавтики от первого селфи в космосе, принадлежащего Баззу Олдрину, до абстрактного изображения затмения и панорамных видов на лунные каньоны.
«Эти фотографии отражают не только золотой век космических путешествий, но и золотой век фотографии», – описывают коллекцию организаторы аукциона.
retro fotografii kosmosa NASA 1Первая фотография из космоса, 24 октября 1946
retro fotografii kosmosa NASA 2Харрисон Шмитт, портрет космонавта Юджина Сернана, Аполлон-17, декабрь 1972
retro fotografii kosmosa NASA 3Базз Олдрин, первый автопортрет в космосе, космический корабль Джемини-12, 12 ноября 1966
retro fotografii kosmosa NASA 4Юджин Сернан, Харрисон Шмитт с американским флагом, Аполлон-17, декабрь 1972
retro fotografii kosmosa NASA 5Старт корабля Аполлон-16, апрель 1972
retro fotografii kosmosa NASA 6Эдвард Уайт, первый выход американских космонавтов в открытый космос, Джеймс МакДивитт, Джемини-4, 3 июня 1965
retro fotografii kosmosa NASA 7Эдгар Митчелл, Алан Шепард и американский флаг, Аполлон-14, февраль 1971


retro fotografii kosmosa NASA 8Уильям Андерс, первый «восход Земли», увиденный человеческими глазами, Аполлон-8, декабрь 1968
retro fotografii kosmosa NASA 9Первая высококачественная фотография противоположной стороны Луны
retro fotografii kosmosa NASA 10Земля, 11 июля 1969
retro fotografii kosmosa NASA 11Уолтер Каннингем, Аполлон-7, октябрь 1968
retro fotografii kosmosa NASA 12Базз Олдрин, единственная чёткая фотография Нила Армстронга на Луне, Аполлон-11, июль 1969
retro fotografii kosmosa NASA 13Юджин Сернан, Джемини-9, июнь 1966
retro fotografii kosmosa NASA 14Пит Конрад, Алан Бин с отражением фотографа в козырьке, Аполлон-12, ноябрь 1969
retro fotografii kosmosa NASA 15Уолтер Ширра, бортовой портрет астронавта Уолтера Каннингема, Аполлона-7, октябрь 1968
retro fotografii kosmosa NASA 16Панорамная съёмка Дэвида Скотта, гора Хэдли, станция 6, EVA 2, Аполлон-15, август 1971
retro fotografii kosmosa NASA 17Джеймс Ирвин на фоне лунной панорамы, снятой Дэвидом Скоттом, гора Хэдли, станция 6, EVA 2, Аполлон-15, август 1971
retro fotografii kosmosa NASA 18Панорамный вид с Дэвидом Скоттом, ALSEP, станция 8, EVA-2
retro fotografii kosmosa NASA 19Наклонная панорама северного склона кратера Пастера на Луне, Аполлон-15, август 1971
retro fotografii kosmosa NASA 20Панорамный вид дна и западного склона кратера Менделеева на обратной стороне Луны, Аполлон-10, май 1969.





24.11
15:05

Прикол! Можете комментировать, если нравиться.

Выходит утром Собянин на балкон - любуется: все тротуары в плитке,
кремль выложен плиткой, дорожки в парках в плитке, даже Москва-река в
плитке. Улыбается, смотрит на небо.
Громоподобный глас с небес: Даже не думай!



11.11
13:04

Такое настроение...

Если чёрный кот перешёл дорогу туда и обратно — он удвоил наказание или отменил своё решение?


07.11
01:45

Забавно..

/review.phtml?rid=98950#reviews



27.10
19:26

Съемка на концерте

Съемка концертов, как и другие разновидности репортажного жанра фотографии, требует от фотографа отличного владения аппаратурой. Динамика события не позволяет тратить время на обдумывание технических параметров — решения по их изменению должны приниматься мгновенно. Все внимание фотографа приковано к постоянно меняющемуся изображению в видоискателе, а камера должна обеспечить возможность сделать кадр в нужный момент.
При съемке концертного мероприятия удобнее всего использовать зеркальную камеру.
Для того чтобы в закрытом помещении иметь возможность получить качественные снимки как с общим, так и с крупным планом, лучше всего использовать пару светосильных зум-объективов, которые покроют диапазон фокусных расстояний приблизительно от 18 до 200 мм. Например, нормальный зум 24–70 мм и телезум 70–200 мм. Для тех, кто не может позволить себе приобрести столь дорогую оптику, подойдет один универсальный, но менее светосильный объектив с диапазоном фокусных расстояний от 18 до 200 мм. Большая светосила позволит использовать более короткие выдержки, и в результате у вас будет меньше смазанных снимков.
Кроме того, на выдержку влияет установленная чувствительность матрицы фотокамеры. Перед съемкой в помещении значение ISO нужно поднять (обычно используют чувствительность 800, 1600 и выше, если есть необходимость и позволяет камера). При съемке концертных мероприятий днем на открытой площадке светосила объектива не имеет решающего значения, и чувствительность матрицы не приходится поднимать слишком сильно.
Несмотря на то что в закрытом помещении клубов, как правило, очень темно, а освещение от прожекторов постоянно меняет цвет и направление, старайтесь как можно реже пользоваться вспышкой. Она сводит на нет художественную ценность динамического освещения и делает снимки плоскими. Если же вы решите использовать вспышку, скорректируйте мощность светового импульса в меньшую сторону.
В качестве творческого приема попробуйте использовать режимы медленной синхронизации и синхронизации по задней шторке. В этом случае движущиеся объекты будут, наряду с «замороженным» вспышкой изображением, оставлять размазанный шлейф.
От технических аспектов создания концертного репортажа перейдем к художественным. Фотограф должен непрерывно анализировать изображение в видоискателе. Перед тем как нажать на кнопку спуска, важно успеть правильно выстроить кадр. Поэтому выбирайте такие ракурсы, которые позволят исключить из кадра заслоняющие артистов объекты — стойки микрофонов, провода, колонки, головы зрителей. При съемке в клубе постоянно меняющееся освещение создает потрясающую атмосферу. Очень важно на своих кадрах отобразить эмоции артистов. Следите за их перемещениями, подмечайте характерные позы и выражения лиц. Не забывайте и о зрителях, зачастую они даже более эмоциональны, чем те, кто находится на сцене.
Съемка на концерте
Съемка на концерте
Съемка на концерте
Напоследок обратимся к общим вопросам подготовки и проведения репортажной съемки. Необходимо взять с собой запасные аккумуляторы, батареи и карты флэш-памяти. Будьте аккуратны при съемке. Съемка концертов сопряжена с определенной долей риска для вас и вашей аппаратуры. Особенно это касается выступлений рок-групп, на которых публика ведет себя очень активно. При съемке в зале нужно постоянно следить за тем, что происходит рядом с вами, чтобы ненароком чей-нибудь локоть, голова или нога не разбили вашу камеру. Но самое главное — непрерывно снимайте!
Опубликовано: 29.10.2007
Источник: http://prophotos.ru/lessons/4372-s- emka-na-kontserte


19.10
11:30

Бог придет

Постер фильма Бог придетРежиссер: Маджид Маджиди
В ролях: Хосейн Махджуб

Фильм о непростой жизни бедной иранской семьи в деревне. Мама тяжело заболевает, но помощи бедным людям ждать неоткуда, и тогда ее дети решают обратиться за помощью к Аллаху.

14.10
04:26

Вот навеяло.

Нашел сотку в кармане зимней куртки?
Не трать! Положи в летнюю. Инвестируй в будущее..

13.10
11:19

Необычно.

Очень жадная семья решила сэкономить на видеооператоре и запомнила свадьбу.



06.10
09:44

кто любит хохмы:-)

Иногда бывает так, что стоят двое, слушают третьего, один понимает так, а другой все наоборот.

Собрались мы давным-давно всей семьей на майские праздники. Бабушка, дедушка, тетки, дядьки и мои двоюродные брат и сестра, последние младше меня на 5 и 10 лет соответственно. Брат уже отслужил в армии, учиться дальше не захотел, а устроился охранником в охранное бюро. Тогда это было делом новым, и он взахлеб хвастался. А вот двоюродная сестра… Ей было нечем похвастать. С самого раннего детства она мечтала стать невестой и идти в белом платье и фате к венцу. Все абсолютно ее детские наряды, рисунки, игры, школьные сочинения были связаны с темой замужества. Она отсчитывала годы, а под конец месяцы до заветного возраста 18, когда ей, наконец-то можно выйти замуж. Ее подружки клеили фотографии кинозвезд в альбомы и писали песенники. Сестра собирала выкройки свадебных платьев, рецепты праздничных блюд, а также полезные советы (как снять нагар с утюга, и т.д.). И вот теперь ей уже 17 с половиной, у нее к свадьбе почти все готово, а жениха нет и в помине, аааа…., слезы рекой. Кое-как успокоили.

После праздников брат вышел на работу и в курилке рассказал ребятам о том, как ему обмочили слезами все застолье.
- Девке 17 с половиной, не красится, не курит, пиво не пьет, на дискотеки не ходит вообще, одевается в юбки ниже колена, собирает рецепты. Не сестра, а отстой, кто вообще на такую посмотрит!
Ребята соглашались и посмеивались над отсталой девушкой. Все, кроме их охранного начальника, который прошел афганскую войну, был ранен и сам стрелял, по состоянию здоровья ушел из армии и уже просто охренел от новых русских, их жен, светских львиц, волчиц и прочих жриц, которых он охранял. Из рассказа брата он услышал, что есть еще на белом свете добрая домашняя Аленушка, не пораженная проказой разврата, алчности, пустый амбиций и высокомерия. Он попросил познакомить, а дальше прямо по сценарию: цветы, платье, свадебное путешествие. Через год сестра родила ему сына, через три дочку, дорастила их до школы, а затем поступила в медицинский колледж и окончила с отличием. Устроилась работать хирургической медсестрой, оказалась на редкость толковой и вскоре перевелась в частную клинику на неполный рабочий день. Но главное, не переставала ни на минуту быть любящей женой, прекрасной матерью и отличной хозяйкой.

Но ничто не вечно. И лет через 15 ее супруг вдруг переменился к ней. Не то, чтобы гулял, нет, просто стал ей грубить, говорить обидные слова, попрекать, придираться не по делу. Бедная сестра совсем не умела постоять за себя, только плакала и таяла на глазах. И вот однажды летом, получив очередную нахлобучку и поплакав, она решила отвлечься и сходить прогулять собак вместе с подругой. Их собаки были родными братьями, и хотя уже совсем состарились и плохо ходили, все же радовались встречам. Звонит она своей подруге на предмет прогулки, а та ей говорит, что ее собакин совсем плох, не встает, скулит от боли, ходит под себя. Сестра начинает ее уговаривать. Подруга в свой телефон говорит следующее:
- Да, совсем плох, дети плачут, усыплять? а как, это дорого вызывать… а тело куда девать? в крематорий? .. а как он туда дойдет? а кто его похоронит? а вдруг нас арестуют? Конечно, я тебе помогу.

Сестра же в свой телефон говорит следующее:
- Нельзя терпеть такие мучения, слезы. Раз все так плохо, надо принять трудное решение и положить этому конец. Никому не надо платить, я сама приеду и усыплю его, у меня есть сильные наркозные препараты. Зачем сжигать тело, похороним по христиански, все-таки член семьи. В лесополосе и закопаем. Я сделаю ему укол, сам туда дойдет, порадуется напоследок солнышку, травке, а как устанет, мы его усыпим и прямо там и закопаем. Никто нас не арестует, на нас не подумают, да и не докажут. Я помогу тебе, а потом, когда придет время, ты поможешь мне.

Супруг, пропустивший самое начало разговора, в полном офигении смотрел, как вконец зареванная сестра достала саперную лопатку из кладовки и пакет с медикаментами из холодильника и ушла из дома, хлопнув дверью. Как может понять услышанный монолог человек, протрубивший 20 лет в охране?

От разрыва шаблона мозги его встали на место, и он больше жену не обижал. А она и не давала повода.



05.09
09:02

Приятного вам вечера. таки необычно

Если хотите кого-то ненавидеть, я всегда к вашим услугам. Всё бесплатно, и это нисколько меня не поранит.

29.08
23:22

Nikon PC-E Micro 45 мм и 85 мм

Компания Nikon анонсировала два новых светосильных объектива с контролем перспективы: PC-E Micro Nikkor 45 мм f/2.8D ED и PC-E Micro Nikkor 85 мм f/2.8D. Оба объектива относятся к классу Tilt-Shift, то есть позволяют изменять положение оптической оси относительно поверхности матрицы, а также угол наклона оси относительно плоскости кадра. Такие объективы чаще всего используются для съемки архитектуры. Обе модели являются влаго- и пылезащищенными, для устранения бликов линзы имеют нанокристаллическое покрытие. Диафрагма в обоих объективах меняется от 2,8 до 32, наклон возможен на 8,5°, а сдвиг линз — на 11,5 мм вверх и вниз. Диаметр крепления фильтра равен 77 мм. Вес и габариты: PC-E Micro Nikkor 45 мм f/2.8D ED — 740 г, 88 x 112 мм; PC-E Micro Nikkor 85 мм f/2.8D — 635 г, 84 x 107 мм.
Сроки выпуска и стоимость объективов пока не указываются.





Папки